Главная | Школа клинка - Форум клана †Equilibrium† | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Saga, Mimir  
Школа клинка
SinlordДата: Четверг, 2008-02-14, 23:01:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Всем привет! Начиная с этого поста здесь будем собирать все дельные данные о навыках воинов всех расс и направлений.
Начну сегодня с этой статьи:

Отрывок:
Убийца - Assasin (<-Dark Fighter)

Убийцы имеют потрясающие атакующие способности, с кинжалами и луками они наносят огромные повреждения. Кроме того, тёмные эльфы от природы имеют высокие значения силы (STR), что делает Убийцу ещё смертоноснее. Вам следует полностью сосредоточится на увеличении повреждений при минимуме защитных навыков - ваша задача уничтожить противника прежде, чем он поймёт, что надо крикнуть “помогите!”.

Путь убийцы требует достаточно внушительных и постоянных материальных затрат. Чтобы выжить, вам придется научиться пользоваться не только кинжалом, но и луком, а стоимость стрел и SoulShots будет требовать гораздо больших расходов по сравнению с другими классами (но это окупится).
Сначала следует определиться, на каком оружии вы хотите сосредоточиться, и развивать его по максимуму. И кинжал и лук весьма полезны в различных ситуациях, но, всё-таки, лучше выбрать одно из них основным.
Смертный Удар (Mortal Blow) – очень рискованный навык, наносящий, однако, большие повреждения. Риск же состоит в том, что работает он только в случае критического попадания, таким образом, вероятность успешного применения будет выше, если вы нападаете сбоку или со спины монстра. Помните, что, в отличие от Бродяги (Rogue) и Скаута Эльфов (Elven Scout), у вас нет навыков увеличивающих шанс критического удара во время Mortal Blow, однако взамен, вы получаете Критическую Мощь (Critical Power), которая увеличивает повреждения при критическом попадании.
Охота на пассивных монстров – очень неплохой для вас способ, поскольку он дает шанс для первого удара ... со спины!
Мощный Выстрел (Power Shot) - замечательный первый удар и что немаловажно, для него не требуются стрелы.
Дважды подумайте перед тем, как начать пользоваться щитом; Убийца должен избегать атак противника и в этом ему помогают навыки в легкой броне и высокая ловкость (DEX). Вы, скорее всего, не захотите испортить это штрафом -8 к Уклонению (Evasion), который дают щиты.
Убийцы получают заклинание Вытянуть Жизнь (Drain Health), которое может оказаться весьма полезным при одиночной игре и на начальных уровнях. Однако помните что вы не кастер, и никогда не сможете этой способностью наносить большие повреждения, или получать много HP.
Не трудитесь развивать навык Взлом (Unlock) от 2 или выше. В Хронике 1, есть только двери 1-го уровня и соответственно, Взлом 1-го уровня великолепно их все открывает.
Кинжалы имеют более высокий шанс на нанесение критических повреждений, но также и более высокий шанс промахнуться.
Точность (Accuracy) - навык, который вы будете любить, или ненавидеть; он увеличивает ваш шанс на попадание, но требует очень много маны (MP). По крайней мере, вы не должны колебаться использовать его при бое PvP.
Окончательное Уклонение (Ultimate Evasion) лучше всего используется, когда ваши дела идут действительно туго, поскольку у этого навыка очень большое время перезарядки и повторно скастовать вы его сможете нескоро. Навык существенно увеличивает ваше Уклонение (Evasion), что означает, что ваши шансы избежать попадания резко возрастут.
Начните схватку с Прерывания Мощи (Power Break); этот навык срабатывает довольно часто, и в случае успеха, уменьшает P.Atk монстра на 15 %, что существенно облегчает его уничтожение.
Оглушающие (Stun) атаки – очень мощные навыки. Оглушающий Выстрел (Stun Shot), не наносит серьезных повреждений и требует много маны, но шанс оглушить противника на какое-то время стоит затраченных усилий.
Кровоточение (Bleed)- довольно серьёзный удар, позволяющий наносить повреждения с течением времени (Damage over Time - DoT). Для максимального эффекта его следует применять в самом начале боя. В PvP, этот удар хорош в любое время, но особенно к тому моменту, когда противник решит, что вы слишком сильны для него и попытается убежать, тогда кровоточащая рана добьёт его.


Странник Бездны - Abyss Walker (<-Assasin<-Dark Fighter)

Тёмный эквивалент Странника Равнин эльфов (Plains Walker) и Охотника за Сокровищами людей (Treasure Hunter), Странник Бездны быстр и смертелен. Она превосходит других в нанесении максимальных повреждений за минимальное время. С самой высокой стартовой силой в игре, с многократных кинжальных атак со спины, показать Abyss Walker спину, всё равно, что поздороваться со старухой с косой.
Abyss Walker сменил Смертный Удар (Mortal Blow) на два новых навыка: Удар со Спины (Backstab) и Смертельное Дуновение (Deadly Blow).
Deadly Blow работает точно так же как Mortal Blow, только немного мощнее. Backstab же, работает 100 % со спины, но никогда при атаке спереди или с боков, поэтому, если противник не собирается поворачиваться спиной, всегда используйте Deadly Blow. Нападая же со спины, всегда используйте Backstab.
Даже если вы используете кинжал, вложите очки навыков и в щит. Зачем, спросите вы? В какой-то момент, вы, можете столкнуться в PvP со стрелком, который немного быстрее чем вы. В Хрониках 1, щиты имеют очень высокий шанс блокировать стрелу, что очень полезно в схватке с лучником. Даже если вы купите себе kite shield, всё равно это дополнительные 142 защиты на 50 % времени.
- Совет для PvP: Abyss Walker имеет навык Замораживающий Выстрел (Freezing Strike) уменьшающий скорость движения всех кто попал в область выстрела. Это даёт Abyss Walker существенное преимущество перед Treasure Hunter, особенно когда он гонится за вами, тем более, что Люди одни из самых медленных персонажей в игре.
К этому моменту у вас есть только три уровня Оглушающего Выстрела (Stun Shot), много Abyss Walker с собой недорогие луки, по крайней мере, на нескольких начальных уровнях. Несмотря на большие расходы маны, немного притормозить противника может оказаться весьма полезным.
Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 wacko и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %).

Добавлено (2008-02-11, 20:01:15)
---------------------------------------------
Татуировки. Я себе никаких татушек не делал,хотя уже на 51 лвл.
Татушки дают преимущество когда ты знаешь своего перса вдоль и поперёк, его сильные и слабые стороны, знаешь чем ты никогда практически не пользуешься (например ты делаешь ставку на уворот в ущерб здоровью из соображений его и так мало) и можешь чем-то пожертвовать.
Однако снаряжение. обстоятельства меняются, а тату надо сводить, наносить новое... или вообще не наносить? Я думаю поиграть уровня этак до 80 базовым классом, а потом уже делать татуировку.

Добавлено (2008-02-14, 00:08:32)
---------------------------------------------
Некоторые хают абисов, считая что вершина эволюции кинжальщика - ПВ. Да, ПВ довольно неплохо уклоняется. Но лично я делаю ставку на повреждения. У АВ саме сильные повреждения в своём классе и пусть он бегает и уклонается несколько хуже того же ПВ - его задача убить с 1-2 ударов, а не разлекать публику кворотами от стрел. На практических занятиях. если наберётся группа академиков и мы всётаки начнем систематические тренировки, будет показано на примере как аис может попасть противнику за спину ез огромного уворота. А там - один - два удара под сосками с усилением повреждений критом и противник сходит со сцены мировой истории.
Так уж получилось. что как правило даггерщик - как торпеда, у него билет в один конец. НО перед смертью он кровь из носа должен обезглавить отряд, лишить его хиллера, мага... У даггерщика ставка на внезапность и мощь удара. Уворот же позволяет прожить по-дольше и прихватить с собой по-больше врагов. Вот только от магов он не спасает. а значит основной упор ИМХО следует сделать именно на мощь удара.
Лучший вариант - макросы вида:
1) включить усиление крита
2) ударить абилкой
3) убрать усиление крита

Есть ещё такая неприятная вещь как стинг. Если вас убивают - бейте стингом. Удар быстрый и есть шанс что перед смертью вы хоть заставите врага помучаться. Если у него нет бинтов и магии против кровотечения из открытой ран - этот дотт его поточит.

Добавлено (2008-02-14, 23:01:36)
---------------------------------------------
Уважаемые академики-воины (это которые клинком бьют а не фаерболами магическими всякими)! просьба отписаться кто есть ху:
указываем рассу, класс, уровень, профессию которую желаете в будующем приобрести (вторая профа).
Данные нужны для того, чтобы составить примерную программу общей подготовки и совместных тренировок
Программа будет включать в себя:
тактика и практика как группового так и индивидуального боя, строевая подготовка, а для некоторых классов - плюс ещё тактика, техника и практические занятия по устройству засад, неожиданному нападению.
Заранее спасибо

Также хотелось бы услышать предложения на каких аренах тренироваться в ПвП. МДТ отпадает - сразу говорю. Слишком много посторонних. Неохота бегать и казнить умника если среди студентов резню устроит этакий "герой"...

Тигр, Форц, Закон и другие практикующие войны! Просьба также дополнять раздел своими мыслями. Тгр, к примеру, существенно дополнил бы своим опытом лукаря, которого у меня лично совсем мало

Давайте делать дело вместе! уделив пять минут сегодня получим завтра обученных войнов. Мне ли рассказывать как много значит мастерство и опыт, которые не получишь забивая мобов ?!?!


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
Маракеш1Дата: Пятница, 2008-02-15, 01:32:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: В БАНЕ
Сообщений: 438
Статус: Offline
гг а чё лукарём то воевать там тока один нужный скил СТАН еси прошёл ты победил не прошел знач придетса много бегать biggrin

Орки рулят и будут рулить!!!
 
ВильгефорцДата: Пятница, 2008-02-15, 07:29:48 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
Quote (Sinlord)
предложения на каких аренах тренироваться в ПвП

Попробуйц арену около гирана сомневаюсь што так ктоньто обитает


"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"

Покормите хорька, а то сдохнет бедненький

 
SinlordДата: Вторник, 2008-02-19, 12:26:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Вильгефорц, Гиран... Кстати да! Я чего-то торможу...

Добавлено (2008-02-19, 12:26:24)
---------------------------------------------
Не, ну это бесформенный бардак! Никто из академиков не откликнулся...
По-ходу накрылась идея учений angry


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
MimirДата: Среда, 2008-02-20, 11:05:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Погодь, ты их в игре звал?

О бабочка, о мусульманка,
В разрезанном саване вся,-
Жизняночка и умиранка,
Такая большая -сия!

С большими усами кусава
Ушла с головою в бурнус.
О флагом развернутый саван,
Сложи свои крылья - боюсь!

 
SinlordДата: Суббота, 2008-02-23, 23:50:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Я в игре объявление по каналу клана даю время от времени когда больше 2х академиков в сети... Причем одному из этих 2х я лично сообщил об этом.
Повторяю, поскольку допускаю что в пылу боя мои объявления теряются в логах и их тупо не замечают

Добавлено (2008-02-23, 23:50:42)
---------------------------------------------
не мог обойти вниманием:

Quote
Хочу рассказать вам об одном случае, пати врагов с которыми был односторонний кланвар застукала одинокого плейнсволкера в ЛОА, один из врагов-маг у которого за спиной целая пати соклановцев, начал дубасить его и говорить что-то типа "ну давай флагнись трус" и что делает дагер?!!! он заходит за спину магу, складывает его за секунду, врубает ультимейт эвасион, врубает сайлент мув и скрывается в толпе агромобов, враги пытаются его достать, но ввязываются в разборку с толпой мобов. Может дагеры и слабые, но согласитесь так красиво убить наглого врага не способен никакой другой уберпвп класс.

Источник


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
HugaДата: Воскресенье, 2008-02-24, 00:02:13 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Член Клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
Да, Дегерьшики не такой уж и слабый клас, жаль только с танком он не справиться smile

-Видищ суслика?
-Нет, не вижу.
-И я не вижу а он есть...
ДМБ :)
 
ВильгефорцДата: Воскресенье, 2008-02-24, 03:21:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
Quote (Huga)
жаль только с танком он не справиться

Хых ошибаешся ))))) У дагероф очень много зависит от удачи и если сработал летал упадёт любой класс.....


"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"

Покормите хорька, а то сдохнет бедненький

 
SinlordДата: Воскресенье, 2008-02-24, 10:46:01 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Quote
если сработал летал упадёт любой класс.....

с Шэдоу оф хантер (ШК) у меня летал проходил... Мне чуть-чуть не хватило чтоб его грохнуть sad


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
HugaДата: Воскресенье, 2008-02-24, 12:54:49 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Член Клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
А у меня против персов ешё летал не проходил не разу, правда в пвп я не часто участвовал.

-Видищ суслика?
-Нет, не вижу.
-И я не вижу а он есть...
ДМБ :)
 
SinlordДата: Воскресенье, 2008-02-24, 12:59:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Huga, Ты кинжальщиком играешь?
Он действительно против персов нечасто проходит, зато как проходит - фсё... тапки в угол 8-)

И вообще... Художника обидеть может каждый, а он, гад, не местный - попишет и уедет biggrin


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
SinlordДата: Вторник, 2008-02-26, 12:26:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Вернёмся к теме раздела.
Сегодня речь пойдет о кинжальщиках. Один из самых противоречивых классов, а среди них самый неоднозначный - абис.
Почему противоречивый? Дело в том, что у кинжальщиков маловато шансов на выживание в открытом противостоянии танам, лукарям... да и маги как правило ещё на подходе сливают некое недоразумение со слабым здоровьем и какой-то пилкой для ногтей в руках. Особенно это относится к абисам. ПВ ещё как-то вытягивают а счет уворота - это против ПАтак, но вот против магических плюх ну никак... ТХ могут похвастаться спсобностью довольно неплохо бегать с материальным вооплощением выполнения месячного плана сталелитейного цеха на плечах. По какому-то недоразумению это называется тяжелыми доспехами. Абис... Абис не может бегать в тяжелх доспехах, его уворот хоть и довоьно велик, но таки скромно курит по сравнению с уворотом ПВ, зато у него ПАтак с абилок больше чем даже у всех остлаьных кинжальщиков. Как правило их в бою не воспринимают в серьёз. Как правило правильно делают.
Но всё меняется когда приходят они - прямые руки.
Крутитесь как хотите, но никогда, НИКОГДА не пускайте себе за спину того же хилого абиса. Суетитесь, крутитесь, бейте, но не замрайте и не пускайте его себе сбоку или сзади. Пустили - всё, больше никто никуда не торопится.
Вообще абисы - известные ПКшники. Как говорилось в одном старом анекдоте:

- Кто такие абисы, ТХ и ПВ?
- ну, Абисы - ниндзя, убийцы, ТХ - гопники
- а ПВ?
- а пв q-_-p

С точи зрения мага кинжальщики делятся на 2 категории: до 60 уровня и после него. Почему? да потому, что до 60 можно на даггерщика кинуть рут и максимум - будет он отстреливаться из кривого лука. Учитывая что лукари из даггерщиов немногим лучше чем из мечника...
На 60 уровне у кинжальщиков появляется Escape Shackle - абилка помогающая линять от рута, налоговой и уплаты алиментов. Ходят упорне слухи что кинжальщики её у себя развивают именно по последней причине. В общем, не катит теперь против них рут. А против слипа и стана есть бижа и доспехи smile

С точки зрения танков абисы делятся на до 66 уровня и после него. Видите ли, танкам наплевать на способность бегать из рута, поскольку они рут просто напросто не кидают, зато у абиса, к примеру, на 66 уровне появляется одна мерзкая абилка Blinding Blow. Чем же она та хороша? мощи у неё меньше чем у МБ или бэкстеба, зато после тычка вам в скорченую вами рожу у вас появляется острое желание повернуться встать раком. ну а там вам и бэкстеб впаяют - тоесть у кинжальщика больше нет необходимости изощряться и забегать за спину. Да, он при этом будет продолжать этим заниматься, но уже не по жизненно важной необходимости. а потому что так он ману экономит, которой кстати всегда дефицит. По этом поводу а также в целях конспирации некоторые кинжальщики бегают в робах. Вот в думаете: "это бафер. Поа он пробафает мою цель - я её 100 раз убить успею" а он опаньки - в рожу ножом тычет и вы с удивлением замечаете что у вас здоровье как-то подозрительно резко сократилось до 1.

Прикрепил пару примеров того что может произойти. Помните что на месте моба можете оказаться вы.

Прикрепления: Rep00013.l2r (9.6 Kb) · Rep00014.l2r (10.0 Kb) · Rep00015.l2r (6.7 Kb)


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
ВильгефорцДата: Вторник, 2008-02-26, 12:53:33 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
Неправильно делиш дагероф ))) По настаящему они проявляются лиш после 3 профы впрочем как и большинство классов

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"

Покормите хорька, а то сдохнет бедненький

 
SinlordДата: Пятница, 2008-02-29, 00:40:06 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Вильгефорц,
Quote
Неправильно делиш дагероф ))) По-настоящему они проявляются лиш после 3 профы впрочем как и большинство классов

мы говорим о разных вещах. Ты - о полноценном раскрытии всех возможностей, а я - о применимости тех или инх приёмов как со стороны защиты так и со сторон нападения. Пример - рут и появление навыка против него. Меня на ТвТ пока что очень достаёт рут, очень.
И всёже не так уж и безобиден кинжальщик, не так уж и безобиден, хотя казалось бы - сопля соплёй :))

Добавлено (2008-02-28, 20:37:15)
---------------------------------------------
Продолжим о даггерщиках
Этот класс весьма неоднороден. Разный набор умений, разные приоритеты... Если у Абиса, к примеру, приоритет на поистене смертельную атаку, то у ТХ куча дополнительнх наворотов
У ТХ есть куча умений которых нет у Абиса. Есть Vital Force, позволяющий лечить кровотечения от стинга, есть Stealth, имеющий родство с абисовски и ПВшной сайлент мув, есть Critical Blow - ещё один удар, напрочь отсутствющий у АВ, есть пургеновый допинг на скорость (даш) и способность прикинуться дохой вороной. Нет зато замораживалки, нету стинга. АВ сбивает с толку моба на счайного противника, а у ТХ для этого есть Switch (примечание: по-английски Switch означает переключатель, смена пола - вот и думай о юморе создателей игры)
Казалось бы, ТХ превосходит тёмного, но у темного есть в рукаве пятый туз, а именно Blinding Blow. Это огда тыычут в нос врагу и тот поазвает спину. Удобнейшая штука smile
У ТХ есть умение Lure. Я за ТХ не игра и не могу его оценить. В переводе Lure означает "приручение", но я так и не понял что это такое. Есть подозрение что это типа умения Трюк, но у ТХ такое умение тоже есть...
Поговорим о ПВ. Это Эьфийский светый вариант ножевика. Из особого - Он умеет лечить себя, замедлять шибко прытких врагов, лечиться от йада, как и ТХ умеет прикинуться шлангом чтоб не дёргали, умеет понижать агрессивность врага (?)... из селфов - духовный барьер не позволяющий магам на него особо поколдовать. Как и ТХ умеет останавливать кровотечение. Умеет сидя прикидываться тенью, что жрёт при этом ману.
Как и ТХ умеет "приручить" моба. Как и АВ обладает умением Mortal Strike - повысить вероятность крита. Как и АВ умеет влепить Blinding Blow
Абис же, помимо уже указанных отличий, умеет кастовать невероятно класснй дебафф: хекс. Это когда вы внезапно понимаете что у вас доспехи какие-то дырявые и весьма ненадежные smile Также пьяный абис умеет ночью подкрасться пока вы спите и, дунув, привязать к руке бревно, да так ловко, что вы ещ некоторое время не будете понимать а чего это вам так бить-то тяжело и удары слабоваты (пауэрбрейк). А ещё абис, как и все тёмные, обладает обширными познаниями в области права и психологии. Это позволяет ему врага грузануть до потери пульса и истечения крови. Кровь тут же собирается и поглощается дабы продукт не пропадал. Оченно полезное умение, я бы сказал. У светлого есть самолечение вместо этого, а гладу этого и не надо - и так здоровый как конь. Нет, как 2 коня. нет, как конь и ма-а-аленькая лошадка. Деревянная. И укуреная.

Из умений "последнего барьера", т.е. приобретаемых в конце, следует отметить что они одни и те же, просто наборы разные smile
У всех троих есть важное умение Focus Skill Mastery - аура повышающая прохождение скилов. А вот дальше - экзотика:

Focus Death 1
Понижает вероятность критов, но повышает проходимость скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Для использования скилла необходим кинжал (dagger) в руках.

Focus Power 1
Временно повышает урон от критических атак и всех скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления удара. Для использования нужен кинжал (dagger) в руках.

Focus Chance 1
Увеличивает частоту критических ударов и проходимость всех скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Для использования нужен кинжал (dagger) в руках.

у абиса из экзотики есть первое и второе, у ТХ второе и третье, а у ПВ (ни а что не угадаете) первое и третье.

Всем трем классам рекомендуется легкая броня. Абисам как вариант - роба. Роба позволяет им почувствовать себя юристами и высосать из врага всю кровь не сходя с места. Такой вот извращенный класс smile

Добавлено (2008-02-28, 20:40:00)
---------------------------------------------
З.Ы.: каждый сам выбирает себе кем играть и ИМХО стоит выбирать не только по рассе но и по набору получаемых умений. Не рулит ни ТХ, ни АВ ни ПВ - рулят прямые руки, знание своего класса и... любовь к своему делу smile

Добавлено (2008-02-28, 20:57:34)
---------------------------------------------
З.Ы.Ы.: у всех троих есть на третьей профе умение Skill Mastery - Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката скилла или двойного времени действия. Зависит от STR. Самый высокий показатель СТР (силы) - у темных эльфов = 41 , за ними - люди (40) и, в конце списка, светлые (36) о чем это говорит? Среди всех расс вообще у тёмных воинов самый высокий этот показатель и вероятность мгновенного отката сила - самая высокая. Впрочем, стат можно модифицировать татушками и тем, что на себя оденешь wink

Добавлено (2008-02-29, 00:40:06)
---------------------------------------------
Одним из условий победы в любом групповом бою является координация. Можно координировать действия группы (управлять партией) печатая текст в патичате
однако это неудобно, да и щелкать по закладкам чтобы читать и али чат и общий чат, да и просто чтоб написать в нужный чат весьма неудобно. Плюс во время драки надо следить за здоровьем, за откатом, пальцы бегают по "подвешенным на клавиши" заклинаниям, банкам и абилкам... В общем, неудобно и чат превращается в болталку в относительно мирное время. Во время боя же он не спасает и пока вы напишете сообщение ситуация уже раз 20 успеет измениться
Положение спасает голосовое общение. Все у кого есть подключают микрофоны и через передающую программу разговаривают с остальными сопартийцами. Если такую же программу включат и сопартийцы без микрофона - они будут слышать тех кто разговаривает через микрофон и также будут получать необходимую информацию. Ну в крайнем случае выслушают ещё один анекдот когда делать нечего :)Такая связь оперативна и не требует чтобы руки были заняты.
Резоннй вопрос: а если программу включит ещё кто-то? Тут нас спасают настройки и разрешение на подключение к голосовому чату smile
А если посторонний настроится и подключится? Да, как это ни прискорбно он тоже будет слышать наш трёп. Чтобы этого не случилось не стОит кричать на весь сервер пароль доступа к чату wink

Теперь о программах.
Для голосовой конференции я знаю 3 программы:
1) Ventrilo
2) Skype
3) Teamspeak

Рассмотрим их по-порядку.
1) также называемая "ведром". Хорошая программа, но требует создания отдельного сервера и за счет этого проигрывает. Кроме того, связь по ней напоминает дуплексную и когда говорит один - других фиг услышит нормально.
2) эта программа - гибрид ICQ и видеофона. Может передавать звук, изображения... Из минусов: дурацкое размещение кнопки смены пользователя, ограничение по количеству участников голосового чата - до 9 человек и не больше, когда кто-то подключается линейку сворачивает и вместо того чтоб бить врага мы должны принять или отклонить звонок - несомненно важное дело, но может же подождать секунду пока удавим вражину чтоб не покушался на комиссарское тело?! Кроме того видеотрансляция нафиг нам не нужна и не используется.
3) эта популярная программа специально предназначена в отличие от предыдущей для командных игр вроде линейки, контрстрайка, анрила и др. из минусов - настройка происходит не в два клика. Впрочем, это лечится инструкцией по настройке smile

Из 3х вариантов мне больше всех нравится 3й. После него - второй. Вентрило же не совсем отвечает нужным требованиям.
На последних 2х осадах были произведены испытания голосовой координации и зарекомендовал себя такой способ великолепно. Использовался для соединения Скайп.

Недавно, буквально сегодня, был опробован вариант с Teamspeak. Результаты превосходные. Программа успешно используется как в рядах клана Эквилибриум, так и в рядах наших соалийцев
Скачать программу можно тут
русификатор - здесь
инструкцию по установке программы и русификатора там
А вот инструкция по настройке программы в картинках smile
Дополню инструкцию по настройке:
После того как сделаете всё что написано в инструкции щелкаете по меню "настройки", потом - "настройки звука" и двигаете ползунок вверху (громкость на выходе) до упора вправо. Это чтобы вы нормально слышали что вам говорят а не как через шепот стенку smile
В том же окне настройки рекомендую оставить активизацию голосом. Да, можно посадить активизацию на кнопку, но о кнопках во время боя м уже говорили smile Впрочем, тут каждый решает для себя сам как ему удобно.

Во время настройки понадобится ввести канал, подканал, и пароль.

Данная информация является закрытой и не подлежит разглашению, доступна только кланмемберам на форуме клана..


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
ВильгефорцДата: Пятница, 2008-02-29, 01:07:10 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
Quote (Sinlord)
Среди всех расс вообще у тёмных воинов самый высокий этот показатель и вероятность мгновенного отката сила - самая высокая.

Дагерам неособо важно так как из за высокой скоростоти атаки(обычно к этому уровню заспиной должен быть бафер с 3 профой и повом(СЕ или ПП неособо важно оба пова дают 20% атак спид (вроде)) и скорость атаки зашкамивает за 800+ у ТХ так вообще 1к+ ) скилы и так откатываются очень быстро также к этому времени СТР обычно срезается татушками так как война в основном идёт на абилках а СТР на них невлияет незаметил ослабление атаки со срезанием 5 стр у ТХ и Ещё в бою когда ты убиваеш врага сомневаюсь я што ты заметиш как у теббя моментально откатится скил а когда будет следующий враг скилы и так откатятся

Quote (Sinlord)
Blinding Blow
непомню штоб этот скил заставлял враза оборачиваться с блафом непутаеш? он вроде скорость после удара увеличивает..... хотя может в с5 ему и это свойство добавили

Кстати почему рассматриваю 3 профы пропустил блаф? и интерлюдавские скилы ? У абиса отражалка вроде какаято ( неразбирался ) А у ПВ вообще ХЗ што а Вот у ТХ Мираж- хорошая весч скидывает таргет с тебя после атаки

Добавлено (2008-02-29, 01:07:10)
---------------------------------------------
П.С. Не недооценивай светлых особенно сырка может крит у него и самый сладый но вот Скорость атаки подозреваю што самая больша так што зазеваешся подушечку для иголок сделает мигом ))


"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"

Покормите хорька, а то сдохнет бедненький

 
SinlordДата: Пятница, 2008-02-29, 09:06:58 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Вильгефорц,
Quote
непомню штоб этот скил заставлял враза оборачиваться с блафом непутаеш? он вроде скорость после удара увеличивает..... хотя может в с5 ему и это свойство добавили

Quote
Blinding Blow
While attempting a powerful attack on the enemys vital areas, it causes the enemy to show his/her back. Temporarily increases ones Speed greatly. Instant kill is possible. An equipped dagger weapon is required to use this skill.

Даже не знаю... Я до такого уровня ещё не дорос и основываюсь на переводе... А вообще я практически не встречал у нас на сервере абисов....

Quote
Кстати почему рассматриваю 3 профы пропустил блаф? и интерлюдавские скилы ? У абиса отражалка вроде какаято ( неразбирался ) А у ПВ вообще ХЗ што а Вот у ТХ Мираж- хорошая весч скидывает таргет с тебя после атаки

Блафф не рассматривал потому, что он есть у всех троих.
Тут миража не видел... Просвети по-подробнее.

Кстати, по поводу магии... Кинжальщики из всяких там ядов, дрейнов, повербрейков юзают едва ли 15% имеющихся умений.
У абиса, к примеру, дрейном и ядом только тараканов травить, в бою никак не применимы а маны и так напостой нехватка. Я использую в основном только хекс, бесшумную ходьбу, трюк и конфьюжн. Тот же Вэил я так и не врубился нафиг нужен если есть трюк и бесшумная ходьба... или это на человека кидается? Нипанятна. Напрактике кидал на мобов - агрились. Кидал на людей - никакого эффекта...
У светлых есть лечилка, но... это не хилеры. Эффективность, как я понимаю не больше чем от дрейна. Ну лечит может чуть лучше вместо того чтоб ещё и урон врагу наносить, но для того есть банки, а маны, как я сказал, всегда дефицит.
З.Ы,: и мысли небыло что светлые - мальчики для битья smile Просто манера игры совершенно иная - у них упор на уворот идёт, а у абиса - на то чтоб тот единственный удар убил на месте и не дал воскреснуть smile

Стр режут в угоду чему, если не секрет? Декс? Или чему?


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
MimirДата: Пятница, 2008-02-29, 11:13:37 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (Sinlord)
Стр режут в угоду чему, если не секрет? Декс? Или чему?

Конечно, в первую очередь Декс. Хотя, конечно, можно и КОН повысить, но это уже на втором месте. КОН можно качать, когда все скиллы 3й профы взял.


О бабочка, о мусульманка,
В разрезанном саване вся,-
Жизняночка и умиранка,
Такая большая -сия!

С большими усами кусава
Ушла с головою в бурнус.
О флагом развернутый саван,
Сложи свои крылья - боюсь!

 
SinlordДата: Пятница, 2008-02-29, 12:13:55 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
Mimir, если не трудно распиши что на что влияет. Как на характеристики как на умения, от чего зависит прохождение крита, леталки... По пунктам smile

Добавлено (2008-02-29, 11:50:41)
---------------------------------------------
Неплохая статья по ТХ. Рекомендую

Добавлено (2008-02-29, 12:00:08)
---------------------------------------------
Статья по основам патикача

Добавлено (2008-02-29, 12:05:14)
---------------------------------------------
Пара слов о ПВП
Статьи по 4м хроникам. но основы остаются теми же smile

Добавлено (2008-02-29, 12:13:55)
---------------------------------------------
Статья о воинах тёмных эльфов
Со многим не согласен - например с одеванием того же абиса, но в целом неплохой такой ликбез smile

Вообще при подборе снаряжения следует ИМХО руководствоваться не принципом "закрою все дыры по-любому" а надо усиливать свои преимущества, не доводя, конечно же, до абсурда... Надо знать свои слабости, но не усиливать там где чего-то мало, а просто баллансировать так, чтобы сильные стороны прикрывали слабые. Абис слаб телом но мощен ударом? он - контактник? черту скорость каста - лучше перелить статы в скорость бега, атаки и уворот...
Т.е. усиливаем сильную сторону не в ущерб слабой, аза счет того чем мы просто редко пользуемся.


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
ВильгефорцДата: Пятница, 2008-02-29, 14:12:55 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
Quote (Sinlord)
Тут миража не видел...

А ты туда и несмотри эта база морально устарела очень давно светую смотреть тут Сцылко или тут Сцылко 2

Quote (Sinlord)
Quote Blinding BlowWhile attempting a powerful attack on the enemys vital areas, it causes the enemy to show his/her back. Temporarily increases ones Speed greatly. Instant kill is possible. An equipped dagger weapon is required to use this skill.

Даже не знаю... Я до такого уровня ещё не дорос и основываюсь на переводе... А вообще я практически не встречал у нас на сервере абисов....

Нащёт этого вот с л2сом Blinding Blow - Deliver a strong, critical attack and for a short while, increase one's own movement speed. For use with daggers.

но говорю возможно эфект блафа ему в с5 добавили

нащёт декса уже написали.....

Quote (Sinlord)
рохождение крита, леталки...
от него родимого от декса(кстатит зависимость прямая чем больше тем лучше) от кона зависит размер твоего кармана и твоя толщина =))


"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"

Покормите хорька, а то сдохнет бедненький

Сообщение отредактировал Вильгефорц - Пятница, 2008-02-29, 14:14:43
 
SinlordДата: Пятница, 2008-03-07, 15:39:06 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
На что влияет каждый стат

STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту

HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения – как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу

Добавлено (2008-03-02, 15:18:38)
---------------------------------------------
Видеоотчет по ТвТ эвенту.
размер - 56 мб.
Смотрим, обращаем внимание на то, как концентрация сил группы позволяет слить весьма и весьма сильного противника.
Обращаем внимание на то, ак ведут себя контактники, маги и лукари. Смотрим как валят лукарей и магов которые не держат дистанцию.
Там есть пара моментов когда я очертя голову ломлюсь впереди планеты всей в толпу врагов и убиваю. Так вот, это - плохой пример. Нельзя так делать. Это мне просто повезло что противник стормозил и не завалил меня сразу же на месте. Ещё. Я погнался за лукарем, кинул хекс и вернулся. Почему? Хекс - это я зря. надо было в спину лучше бы ударить бэкстебом, но эта ошибка на моей совести. А вот не побежал следом за ним потому, что рисковал бы тогда в чистом поле быть выделенным и по просьбе лукаря "стряхнуть" меня пристрелил бы кто из магов.

Добавлено (2008-03-07, 15:39:06)
---------------------------------------------
Вопрос: влияет ли СТР на мощность тычка? и если да - то насколько сиьно? имеет ли смысл резать СТР в пользу ДЕКС? КОН-а у темных и так кот наплакал, резать неохота....


Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz