Школа клинка
| |
Вильгефорц | Дата: Суббота, 2008-03-22, 21:43:44 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Ы так это про академикоф? а ято уж подумал про уже полноценных дагероф ))
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 00:47:58 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Вильгефорц, дык ты смотри начало поста - система обучения. Это как ИМХО надо академиков натаскивать. После академии он должен быть уже обученным хотябы основам боя, знать сильные и слабые стороны классов, уметь ими пользоваться
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Среда, 2008-03-26, 14:47:38 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Некр - прирожденный танк. Неверите? Тогда мы идем к вам. Итак, начнём с того, что некр прирождённый танк, (ТП творит чудеса) а по сему это именно та сильная сторона, которую следует развивать. Тату +4 КОН -4СТР (больше мяса, а с поправкой на ТП вообще чистой воды дестр) +4МЕН -4 (ИНТ или ВИТ, собственно тебе не нужно ни то, ни другое... данная татуировка даст адский Мдеф, маги нас не возьмут) +4 Декс -4 СТР (блок щитом) Эквип С) Компот + якса на ХП (ещё больше мяса) + щит Б) Дум Хэви + любая палка на ХП + щит А) ДК хэви + элизиан на ХП + щит Ы) Думаете империал + щит + базалт на ХП? можно, но зачем? Дело в том, что к этому моменту твой счётчик пвп будет зашкаливать за 3к (ты же некр-ПвП-шник) и эквип перестанет играть значимую роль в исходе пвп, по сему из Ы лучше всего взять драконик с СА на фокус и драконик сет, ибо сочетается с луком... Теперь о тактике пвп: 1) Танки: Стоять под ТП, периодически хилится батл хилом... через некоторое время танк почувствует твою бессмертность и сдасться на милость победителя (вот тут-то мы и забиваем его молотком) 2) Даггерщики даём занулить ману, после чего заявляем ему, что он нуб и убиваем молотком. 3) Лучники зачем бегать за ними? через некоторое время у них кончатся стрелы (а скорее мана) и они перейдут в ножевую... Вот тут-то их и ждёт молоток. 4) Бафферы Они наши боты, следовательно не опасны. 5) Хилеры Биш и согласно некоторым предположениям ЕЕ... осторожно, могут повредить саммона, но от молотка пвп-некра никуда не денутся... 6) Варк и Овер Маги- не маги, воины- не воины... и вообще, слишком много кнопок для рук истинного атца. 7) Глад, Тир, Дестр даём спустить ману и забиваем молотком. 8) Гномы много мяса + подражают нам, нося хэви и молотки. 9) БД и СвС собственно тоже наши боты 10) Ах чёрт! Как же я забыл наших главных жертв, магов. ) Тут всё предельно просто! Тату на МЕН, ТП и отряд "друзей бафферов" за спиной создадут нам мдеф, которому позавидуют даже зелёные феи и запас ХП как у дестра, что занулит ману бедного мага чуть позже чем у нас сядет СР. ) Далее молотком.(с) Делай всё что тут написано у будеш на 1 месте в топах!
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Mimir | Дата: Среда, 2008-03-26, 16:53:42 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
|
О бабочка, о мусульманка, В разрезанном саване вся,- Жизняночка и умиранка, Такая большая -сия! С большими усами кусава Ушла с головою в бурнус. О флагом развернутый саван, Сложи свои крылья - боюсь!
|
|
| |
Sinlord | Дата: Суббота, 2008-03-29, 11:14:20 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Сегодня мы разберём бой глада и АВ. Я подшил реплэй своей стычки с Решоном. Обратим внимание на ошибки как с моей, так и с его стороны. С моей стороны было ошибкой появившись на горизонте сверкать селфами - Решон меня заметил и был таким образом предупрежден о том, что его сейчас будут бить. Сам Решон зарядился. Также я к бою приступил с далеко не полной маной Плюс к тому атаку мне следовало начать кинув Хекс Со стороны Решона ошибкой было то, что дисками он не пользовался. Зато он таки усвоил что в бою надо не только бить, но и заряжаться. Также накосячил не взяв с собой ЦП банок Результат Я - труп. Решон жив. А всё почему? Потому что рванул не подумав. Мана кончилась - он меня сделал за счет обычных ударов которые у него сильнее и здоровья по сравнению со мной как у слона. В любом бою в первую очередь рулят мозги, потом - руки, потом - абилки.
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Суббота, 2008-03-29, 22:45:42 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Quote (Sinlord) любом бою в первую очередь рулят мозги, потом - руки, потом - абилки. В любом одиночном брою рулит прежде всего провайдер.....
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Суббота, 2008-03-29, 23:41:41 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| У меня провайдер в порядке Вообще иногда один удар решает бой (смотрим подшивку) Дрался с гладом. Из-за сильной разницы в шмоте шмот сняли. Разница в уровне 6 лвл в мою пользу. Он по-любому проиграл бы - но не это важно. Важно что первый удар - это инициатива, это - один из ключей к победе!
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Sinlord | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 22:59:50 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| дабы было к чему стремиться в целом и для поднятия боевого духа в частности. Что тут у нас: Гоустхантер 77 лвл - 1 штука Йети 76 лвл - 1 штука На ГХ 2 тату всего Кон-6 Дэкс+5 Ангелслэер аугументированный +4 - опять же одна штука. доспех - драконик точеный на +5 Бафы - ысё что только можно Место действия - ПвП сервер (дабы не качать долго и глянуть что же из мну вырастет ) Скорость атаки в итоге - за 1к Ножик аугументированный. Скрин с характеристиками ножика прилагается Камушек в ножике - топ ЛС 76 лвл Смотрим и прикидываем что из нас вырастет З.Ы.: и это всё ещё без вкусной бижи, которая может и скорости добавить и защиты ото всяких магов.. Вопрос, кстати: вот там камушек стан даёт - насколько часто на него можно рассчитывать? Если каждый удар - стан, то по-идее вражина из него на таких скоростях вылезать не должен, однако практика показала иное... И ещё. Я там писал про скилл который не блаф но "типа" поворачивает врага спиной. Проверил - нифига не поворачивает. Просто с десяток секунд ты ножиком машешь как вертолёт пропеллером Есть хороший шанс что от этого мельтешенья врага стошнит на клавиатуру
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 13:50:51 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Quote (Sinlord) однако практика показала иное... С агумом всегда так (( поэтому лучше всего штоб в него вставилась пасивка либо на критикал либо на увороты эта даже лучше (+20 уворотов постояно)
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 17:59:51 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Вильгефорц, Вероятно я неправильно выразился. Это даёт лайфстоун, эффект непредсказуемый. Сам АС на хаст
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Вторник, 2008-04-01, 07:20:18 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Я знаю..... но набор пасивных активных и других редких плюшек примерно известен и если вставлять очень много то рано или поздно вставиш то што тебе нужно
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Вторник, 2008-04-01, 08:51:58 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Вильгефорц, Агась Хоть и влетает в хорошую копейку ----------------------------------------------------- С сегодня я хочу также освещать и примерную ситуацию по рейд-боссам На сегодня у нас Баюм (смотрим прикреплённый реплэй). Как видно из реплэя на баюма нужно с десяток-ролтора хороших магов, хилеров и ШЕ или ЕЕ для заливки ману. Маны на него расходуется караул сколько Также весьма желательно... чтобы было несколько кинжальщиков. Как видно кинжальщик на реплэе сбивает каст. не всегда, но сбивает. Магией это почему-то не получалось Очевидно каст сбивается только физическими атаками (или просто ими наиболее эффективно?) а у даггерщиков патак едва ли не самый шустрый. Когда баюм кидает свой огненный "дождик" - это капец. Снимает очень сильно. Потому на всякий пожарный даггерщикам и проч. весьма желательно держаться у него за спиной - за спину он не кастует. Ну и даггерщикам задача сбивать этот самый каст. По природе Баюм нежить. Следствие - к баффам добавить святость удара. основная атака - магическая, со значительной зоной покрытия.
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Sinlord | Дата: Вторник, 2008-04-01, 11:41:00 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Приложены ант квин и тарасик соответственно. У АК вполне реально отвести охрану и сбивать лечение массовыми атаками. нужен, я полагаю, дредноут-другой и сапорты к ним. Квину может на себя взять танк и мочить её - магам.Лукари занимаются муравьями. Тарасик... Полагаю меньше чем в полном составе 1-2 кланов его смысла не имеет дёргать. З.Ы.: то, что вклипах всего 3 человека ничего не значит. Там отсутствует штраф на разницу в лвл и все 3е - в читерских доспехах и 80 лвл. ВСЕ. Домашнее задание академикам: определить профессию с которой бегала Миралисса в этих 2х клипах. на то что она 3я магическая, а конкретно какая.
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Вторник, 2008-04-01, 18:37:40 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| хм магическая ? на АК наверно сорк на Валакласа СХ на баюма наверно тоже СХ так как у него дамаг самый бафой
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Вторник, 2008-04-01, 20:16:45 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Вильгефорц, да, магическая. Глянь как дёргается и явно прерывает каст.
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Вторник, 2008-04-01, 20:32:03 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| хз я несмотрел с пвп непоказатель там и в 1 эпики фармятся файтерами
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Вторник, 2008-04-01, 22:01:17 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| ПвП сервер потому, что там я могу по-быстрому прокачаться, встать и осмотреться у РБ. Рейты разные, кто во что горазд, а вот планировка замков, расположение РБ и их окружение везде одинаково. Чем и намерен пользоваться
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
|
|
| |
Вильгефорц | Дата: Вторник, 2008-04-01, 22:54:58 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клана
Сообщений: 955
Статус: Offline
| Quote (Sinlord) Рейты разные, кто во что горазд, а вот планировка замков, расположение РБ и их окружение везде одинаково.Чем и намерен пользоваться Ну нащёт замкоф я ещё согласен а вот РБ...... на Некоторых сервах к ним тп на некоторых их вообще в город можно привести ))
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" Покормите хорька, а то сдохнет бедненький
|
|
| |
Sinlord | Дата: Суббота, 2008-05-31, 20:49:00 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член Клана
Сообщений: 382
Статус: Offline
| На том сервере откуда я черпаю информацию таки да, есть тп к тарасику, Баюму и Валааксу. К остальным - ножками. Или плыть, как к Закену например. Те рб которых видел и тут и там - то же расположение, та же охрана Сегодня я хочу поговорить об одной интересной вещи у АВ (и не только), например. называется Трюк. Что делает? Сбивает с вас таргет. Вплоть до 2й профы - довольно малоэффективная штука из-за долгого каста, однако... После третьей профы существенно меняются 2 вещи - скорость удара и скорость каста. Что позволяет кинуть на врага в дуели трюк и нанести пару ударов пока вас снова выделят, пока ударят... Результат - иногда несчастному кинжальщику даже ЦП не сбивают. Впрочем, до 3й профы малоприменимая в ПвП штука. Сегодня поговорим о засадах Уж коли на носу война - полагаю этот аспект необходимым Засады ставятся на местах телепорта и на местности. Сегодня изложу свои мысли о засаде на телепорте. вопрос первый "зачем?" затем, чтобы всякие негодяи не мешали, к примеру, качаться или бить РБ. Неприятно когда за спиной у покоцанного отряда вываливается какая-то шпана и вешает люлей. Потому последним на место действия телепортируется варлорд (дредноут) и стоит не двигаясь. Почему?Есть у него 3 замечательные атаки по площади. Две - на повреждение всего что рядом может получать повреждения. Одна - тан. Делается скрипт. строка первая - стан. Строка вторая - сообщение криком "!гости прибыли!" тоесть устанавливаем фильтрационный пункт. Если человек к нам вар не имеет - пусть себе идёт дальше. Если враг - получает по ушам. Варлорд может одним ударом атаковать всех кто телепортируется разом. Другим надо этого умника выделить, начать атаку, при этом рискуя что, к примеру, СПС прибывший первым закастует до потери пульса. Варлорду никого выделять не надо. Варлорда самого трудно выделить т.к. он стоит в той же точке что и прибывший, они налагаются друг на друга и чтобы выделить варлорда надо отойти, щелкнуть мышкой по нему, да пока ещё начнется атака... За это время варлорд не раз и не два вдарит по нахалу. А пока стоит тот в стане - подбегают те, кто тут рядышком качается и дают в нос вражине. Контрмера - можно скинуть одного - двух танков люлеуловителями. Желательно орком - на орка-танка стан хуже проходит. Ну а пока у варлорда перезаряжается стан телепортируются основные силы и наводят шороху на массы. Чтобы такого не случилось варлорд в случае такой ситуации не миндальничает а бьёт всех кто думает такое провернуть уже не станом а калечащей атакой. Варлорд вполне может атаковать непрерывно, вот только если на каче цикл ударов завершается станом, то на стрёме он со стана начинается. Плюс к тому, варлорд всегда может сагрить и сбить прицелы портанувшимся, на худой конец. Как мы видим, варлорд не только в каче полезен, но и на войне. Варлорд может и сделать шаг в сторону от телепорта, если рядом есть даггерщики и нюкер. Даггерщики сразу берут на прицел валят портанувшихся магов и лукарей (если лукарю моча в голову ударит и он решит что он танк). Нюкер нужен чтобы валить танков. вся эта братия нужна лишь для одной цели - если стан не пройдёт и негодяй будет оказывать злостное сопротивление или даже пытаться убежать. Можно, конечно, поставить против магов и лукаря, но лукарь (как и быстро кастующий маг) пригодится качающимся, а даггеру там мало что есть делать. На РБ вместо нюкера - свс, к примеру, а нюкеры занимаются рейдбоссом. Даггерщикам на РБтем более работы на пол-пинка... Вроде только к Баюму нужен даггер, чтобы открыть дверку - но и только. Почему против магов лучше не лукаря а даггерщика? Потому, что лукарь долго стреляет, а даггеру - метнуться и нож в спину всадить (напоминаю что портанувшиеся смотрят всегда в одну сторону). Плюс к тому у даггерщика сбить атаку магу больше шансов чем у лукаря. Да, скорее всего маг и в прицел-то не возьмёт никого за отведённое ему время, но зачем ему оставлять какие-то там шансы? ;) Очень жду критику, надеюсь, кто-то выскажется и поправит где я ошибся. Далее я изложу мысли по засадам на местности. Профет. Считается чисто сапортовым персонаже м в виду рудиментарных атакующих скилов. Абилок на физ. атаки не имеет, опять же, НО примечатеьно что у него одинаково хорошо носится и тяжеая броня, и легкая, и роба. У него резисты к кровотечению, яду, слипу, холду и т.д. Плюс к тому - защита от магии и стихийные защитные бафы. Тепер смотрим что такое профет в тяж. броне на селфах: мощная антимагическая защита Мощная физическая защита всё это подкрепено мощными бафами имеется слип, рут. Еси вы - лукарь иди маг, то на вас вешается слип, вешаются дебафы, вешается какой-то паршивый яд, который раз в год проходит, с вас снимаются бафы на физ. защиту, при этом вообще её понижая относитеьно нулевого уровня (без бафов), на вас вешают рут (а вы всё спите) и подходят вплотную и убивают в контакте. Мана сжигается и маг вообще может сразу сдаваться. Еси вы - танк, то вас - в рут, на вас - дебафы, на себя - бафы, вам сжигают ману и вы тупо рубитесь на железе с практически неуязвимым под бафами противником. Что спасает - пока вы не флагнулись, слип или рут на вас не вешаются. Вообще. Независимо от защиты просто не кастуются. любите персонажей поддержки, не обижайте их и всячески защищайте. Они в целом мирные, но это не только ваша вторая жизнь, но и куча неприятностей при носимой с собой сменой формы (в робе кастануть по-быстрому, одеть тяж и заковырять вблизи. Контактников так вообще худо-бедно можно из ука расстреять пока они в руте стоят) В массовом бою профет никудышный боец - ну нету у него времени бить каждого врага. Он может вешать слип и делать прочие мелкме пакости. Он может прискакать в тяж. броне, что предохранит его ото всяких негодяев и случайной стрелы, сменить броню на робу и делать вид что он - хилер. Сам же будет строить всем подляны, бафать своих, ну и оттягивать на себя внимание магов и танков. Действительно, сам толстый, нюки копейками проходят на него, защищен как танк от физ. повреждений, от магии - тоже. Сам вешает ебафы, лечит себя и других. В ечении может преуспеть даже по-олее чем бишоп. Бишоп лечит мощно, но не долго, а в запас здоровя не возьмёшь. В робе он слабо защищен, зато Профет в тяжеи с антимагической защитой. точеным снаряжением и с припасами представляет проблему. Проблема в лёгкую решается 5-6 магами. егко и быстро. Гавное во время боя этих самых свободных магов найти и заставить лупить по Профету.Content-Disposition: form-data; name="smiles_on" 1 Добавлено (2008-05-31, 20:49:00) --------------------------------------------- ПК это не хорошо и не плохо. А точнее и то и другое. Если ты ПК - тебя можно убить и подобрать дропнувшийся с тебя шмот, что обидно (а потому вставляем в свои дорогие пухи ЛС дабы не выпадали) Чем больше ПК - тем сложнее его отмыть, тем дольше ты в том состоянии когда с тебя можно выбить шмот. В кланваре за ПК врага ПК не начисляется. Врага можно убивать без последствий для себя. Умирать только обидно - опыт теряешь. Впрочем, опыт при смерти теряешь всегда, но в кланваре - половину опыта. Таким образом ПК - вродебы зло. Но бывают случаю когда ПК - очень нужная штука. ПК - месть за соклана это не зло. Это нормально. но желательно без ПК. После ганка надлежит ПК отмывать. Также для ПК неплохо бы держать отдельно хавка чтобы валил негодяев и сматывался. Благо дамаг, абилки и радиус отстрела позволяют. Бывают ситуации когда ПК решает судьбу клана. Пример из практики: осада Орена. Я объявляюсь в городе, бегу к месту событий и гляжу - со мной из города бегут 2 мага. Если так и будут бежать - выйдут нам в тыл и поубивают сапортов, а может и флаг снесут. Если буду ждать когда флагнутся - словлю нюку и ничего не успею сделать. Все наши - под стенами и каждый человек на счету, так что отозвать кого на перехват при входе в боевую зону нереально. При выходе из мирной зоны сперва валю первого, потом второго. Пара тычков, пара ПК на счету... зато замок взят Итак, ПК это не плохо и не хорошо. ПК - это возможность решить проблему быстро устранив кого-либо, не оставляя ему шансов на выживание. Иногда лучше ПК хилера на подходе к атакующему отряду или парочку СХ. Достаточно беспринципный убийца, таким образом, бывает весьма полезен. Другая ситуация. Кланкач. Подбегают и стоят рядом сырок, БД, танк и маг. Как только часть клана перезаходит (пока они не появились) от квартет атакует оставшихся. Оставшиеся стоят и ждут пока те флагнутся. Резуьтат - качающихся убираю по одному начав с провокации СХ. Если бы АВ не тупил а сразу слил сырка в ПК не дожидаясь пока тот фагнется - всё сложилось бы совсем иначе. Оборотная сторона медали: мог начаться кланвар, а упомянутый клан на каче к канвару готов небыл. Для случаев когда надо валить кого-то не афишируя что за клан проводит зачистку держат оффклан ПК. это как правило СХ и хавки. На вооружении обычно теневые пушки, дешевый шмот абы был. Например на СХ - девоушн из магазина чтоб кастовать быстрее и теневая Ц-пуха. На хавке - теневой лук и... в принципе всё. Его дело ударить и смыться, а не серживать орды врагов. Если что и дропнется - не страшно. ПК должен атаковать внезапно, не оставяя шансов. Хавк атакует станом, даблшотом, отстреливает оставшиеся ХП. СХ сливает себе ХП, атакует КДЛ, добивает костями, а также тем чем считает нужным. Иногда имеет смысл и ХП высосать. Если фагнулся враг - прекрасно. Кастуем слип (тут главное успеть. Против магов не катит. Кастовать такие вещи как слип, яд, сурендер желательно на тех кто уровнями по-ниже) а потом навешать яду, сурендер к яду и ветру и добить КДЛ и ураганом. Помним что у магов хорошая антимагическая защита, так что против них слип, сало, яд и сурендеры кастовать - только время терять. Зато их весело валить всякими хавками. Также дешевый массовый шмот не даёт в вас определить высокоуровневого киллера и здраво оценить степень опасности вашей персоны... Постарайтесь сделать это его последней в жизни ошибкой После ганка рекомендуется бежать и делать квест на отмытие ПК. Это позволит вам не светить особо своим ПК-профилем. Помним, что один раз атака неожиданна. Второй раз - вас запомнят. Третий - будут валить на подходе для профилактики. Особенно это актуально когда ПК ваит кланы с которыми часто конфликтуете. В таких ситуациях ПК - одноразовый персонаж. Им можно войти в расположение противника, резко вальнуть сапорта и кого ещё успеешь и тут же нападают соклан и добивают всех уцелевших. Основной профиль ПК - отработка уродов с которыми клан не постоянно конфликтует, устранение тех, у кого сильный клан но мешают играть, еси кланвар с их кланом нежелателен.. Особенно эффективен ПК на малых уровнях. Высокоуровневый ПК-ТХ может и в НГ подбежать не схватив ни одного физ-дамага и заколоть зубочисткой "героя" развлекающегося истреблением академиков. Довольно высокий (за счет уровня) собственный МДеф позволит выдержать пару плюшек от подрастающего мага, если тот надумает атаковать. Из кинжальщиков для ПК рекомендуется использовать АВ или ТК. АВ потому как если подберётся вплотную и ударит первым - больше шансов вальнуть на месте. ТХ имеет больше шансов догнать убегающую цель. оффклан ПК перед акцией рекомендуется где-нибудь в глухом переулке набафать, чтоб никто не заметил и не связал киллера с кланом. После акции... ну прибежал один, ну вальнул негодяя, ну собрал с него дроп - причем тут клан? Сам доигрался - кто-то пришел по твою душу . говоришь, у него лвл под 70 был? надо же, какой мерзавец... А тем временем подобранный шмот покоится на складе клана в качестве компенсации морального ущерба Как ПК весьма удобен фыр в той ситуации, когда можно убить и скрыться под салентмувом среди агров, или вообще стрелять оттуда кто погонится - соберёт вокруг себя паровоз АВ неплох для тех случаев, когда рядом с целью неагрессивный чемп и при условии что на сервере работает конфьюжн. Развитый конфьюжн имеет неплохие шансы натравить моба на цель. Есть шанс натравить и на себя, но чем больше целей рядом - тем меньше шанс натравить на себя. К сожалению на Абисе эта абилка не работает. Отрываясь от погони АВ вполне уместно прыгнуть со скалы. При падении ХП улетит до 1, как и у преследователя, но преследователь пока сориентируется - сам будет взят в таргет и с тычка-двух завален (благо ХП мало, а инициатива атаки - на стороне убийцы). Еси преследуешь сам такого акробата - потрудись не потерять таргет с него и сразу после падения применить абилку и сам перехвати инициативу. Ещё у АВ есть замечательная пассивка - дыхание под водой. он может дольше ругих не-даггерщиков находиться под водой, а значит если рядом есть какие-то подводные тоннели (например - вход в лабиринт Эвы под Хейне) есть хорошие шансы уйти подводным путем и даже устраивать по дороге засады - враг-то раньше нас начнет задыхаться Вот только желательно шевелиться по-быстрее и не давать себя атаковать всяким там магам и лукарям - им расстояние не помеха. Если видите что в каты где качается вражеский клан бежит их соклан - погодите его перехватывать. Убийца внутри кат лучше пусть сперва убьёт того, кого пошют навстречу "проводить" гостя, а потом валить уже и этого. В противном случае "встречающий" вернётся к остальным и будет на ону жертву меньше, а так - 2 разобщенные цели... и куча мобов под рукой, которых можно натравить, или затеяв драку задержать его и оставить на растерзание "паровозу". АВ предпочитают двигаться по комнатам с аграми под сайлентмувом, который в свою очередь безбожно жрёт ману. А посему убийство такого встречающего - легкая задача, ибо без маны он практически беспомощен. Напоследок хочу заметить, что ПК - вещь нужная, но не стОит ею злоупотреблять. Как и у всякого инструмента у ПК есть своя "техника безопасности", правила применения и предназначение. Удачных вам ганков 
Мы - дети тьмы, мы крадёмся в ночи, мы во тьме и тьма в нас, мы - сама тьма, мы - сама ночь, мы - сама смерть.
Сообщение отредактировал Sinlord - Вторник, 2008-04-15, 00:48:46 |
|
| |
|